По данным исследования Авито, 8 из 10 жителей Екатеринбурга участвуют в новогодних распродажах, делая покупки для себя и близких. Средний бюджет на праздничные акции в 2025 году составляет около 17 000 рублей, при этом мужчины закладывают на покупки примерно на треть больше, чем женщины.
Новогодние распродажи стали устойчивой привычкой жителей города: 83% респондентов хотя бы изредка приобретают подарки на акциях.
29% планируют покупки заранее, ожидая скидок, чаще всего это молодежь 18–24 лет (39%). Почти половина покупателей (49%) отмечают, что за последние три года стали чаще пользоваться праздничными акциями. При этом большинство действует осознанно: 44% внимательно изучают предложения, а 28% составляют списки необходимых товаров. Лишь 3% делают покупки импульсивно ради скидки.Что касается ассортимента, на новогодних распродажах чаще всего покупают косметику и парфюмерию (41%), товары для дома и ремонта (37%) и электронику с гаджетами (33%). Мужчины в основном приобретают технику (47%), женщины — одежду (35%), детские товары (30%), аксессуары (28%) и товары для творчества (27%). Кроме того, 23% женщин покупают нарядную одежду для корпоративов или праздников, а 24% ищут вещи для весенне-летнего сезона.
Что касается бюджета, 51% опрошенных планируют уложиться в 10 000 рублей, 28% готовы потратить до 20 000, а 21% — больше. В среднем расходы на новогодней распродаже составляют 17 000 рублей, с учетом того, что мужчины расходуют на треть больше, чем женщины.
Свежие комментарии