Свердловчанка Светлана в мае прошлого года приобрела тур в Шарм-эль-Шейх для себя и сына у турагента ООО «Престиж Тур». Основным критерием выбора отеля стал детский аквапарк, а также трансфер до пляжа, так как отель находился не на первой линии, говорится в сообщении Свердловского областного суда.
Однако на месте выяснилось, что аквапарк закрыт на ремонт, а обещанного трансфера не было.
Об этом женщина незамедлительно сообщила турагенту, но ситуация не изменилась.По возвращении из поездки Светлана обратилась с претензией к туроператору ООО «ТТ-Трэвел» с требованием уменьшить стоимость тура, но получила отказ. Тогда она подала иск в Ленинский районный суд Нижнего Тагила, требуя взыскать с ООО «Престиж Тур» и ООО «ТТ-Трэвел» 67 655 рублей за некачественные туристические услуги, 50 тысяч рублей компенсации морального вреда и штраф в размере 50% от присуждённой суммы за отказ добровольно удовлетворить требования.
Во время разбирательства туроператор ООО «ТТ-Трэвел» не стал оспаривать наличие недостатков. Суд частично удовлетворил иск, обязав туроператора выплатить 67 655 рублей в счёт снижения стоимости тура, 30 тысяч рублей за моральный вред и 48 827 рублей штрафа.
ООО «ТТ-Трэвел» попыталось обжаловать решение в Свердловском областном суде, утверждая, что ответственность лежит на турагенте, предоставившем недостоверную информацию. Однако областной суд не нашёл оснований для отмены решения и оставил его в силе.
Свежие комментарии