На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Твой континент

176 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    А депутат Никитин не считает что надо иметь достойную зарплату, чтобы накопить на пенсионную подушку.Вот зарплата деп...Россиянам пореком...
  • Eduard
    Как люди верят всем звонящим? Если я позвоню и представлюсь "Наполеоном" поверт?Учитель математик...
  • Eduard
    Математик,а дурак!Учитель математик...

В Новоуральске произошло ДТП с несовершеннолетним пешеходом

8 апреля 2024 года в 07:55 на улице Мичурина, д.15, г. Новоуральск, произошел наезд на 12-летнего пешехода водителем автомобиля Kia Sorento, родившимся в 1962 году. Пешеход переходил проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу слева направо по ходу движения транспортного средства.

Водитель доставил пострадавшего в травматологический пункт для осмотра врачом – травматологом, который выдал справку о ушибе левой стопы.

Сотрудниками Госавтоинспекции на месте ДТП составлены процессуальные документы, и проведено опрос всех участников. Водителю было вынесено постановление по статье 12.18 КоАП РФ за неудовлетворение преимущества в движении пешеходу, переходящему проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.

Установлено, что водитель, 59-летний водитель автомобиля Kia Sorento, обладает стажем вождения 41 год. Проведено освидетельствование на состояние опьянения, результаты которого показали отсутствие признаков опьянения.

Приближаясь к пешеходному переходу, водителям следует снизить скорость, увеличить внимание и оценить условия видимости и обзора. Важно быть готовым к остановке и пропустить пешеходов, переходящих дорогу.

Родителям важно ежедневно напоминать детям о правилах перехода дороги. Даже при использовании регулируемых пешеходных переходов пешеходам необходимо удостовериться в безопасности перехода.

Ссылка на первоисточник
наверх