На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Твой континент

175 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Надо было его еще розгами выпоротьВ Екатеринбурге ж...
  • Наталья Конева
    Оглупление масс продолжится??? Греф всех победил??«Букины» возвраща...
  • Анна Романова
    Зачем учиться на врача и учителя, если у сварщика 11 млн в свободном распоряжении, давайте всеирванем в Норильск.В Екатеринбурге э...

Мошенники в Невьянске выдают себя за энергетиков и пугают кредитами через Госуслуги

Жители Невьянска вновь оказались под прицелом аферистов, которые действуют под видом сотрудников энергетических компаний. Несколько абонентов «Нижнетагильской Энергосбытовой компании» сообщили, что едва не стали жертвами преступной схемы, связанной с якобы заменой счётчиков. Об этом сообщили в пресс-службе АО «Нижнетагильская Энергосбытовая компания».

Сценарий обмана начинается с телефонного звонка от мнимых представителей сетевой или сбытовой организации. Злоумышленники заявляют о грядущей обязательной замене приборов учёта и, убедительно общаясь, запрашивают личные данные, диктуют «номер заявки» и назначают время визита «специалистов». Затем следует повторный звонок — на этот раз якобы от представителей различных госведомств. Потерпевшему сообщают, что его аккаунт на портале Госуслуг скомпрометирован и злоумышленники уже оформляют на него кредит. Под предлогом «спасения» средств, человека убеждают следовать голосовым инструкциям, продиктовать коды из SMS или установить приложение удалённого доступа.

Как уточнили в отделе экономической безопасности НТЭСК, мошенники используют целый арсенал психологических приёмов: они торопят, пугают, заставляют несколько раз повторять одну и ту же информацию, чтобы сбить с толку и вызвать панику. В некоторых случаях доходят до угроз уголовной ответственности.

В компании подчёркивают, что любые замены или поверки счётчиков проводятся исключительно бесплатно и строго по графику. Настоящие сотрудники не требуют устанавливать приложения и никогда не просят передавать конфиденциальную информацию, включая коды из сообщений.

Если вы получили подозрительный звонок, настоятельно рекомендуется немедленно прекратить разговор и связаться с «Нижнетагильской Энергосбытовой компанией» по телефону: 8 (3435) 230-255.

Ссылка на первоисточник
наверх