На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Твой континент

176 подписчиков

Свежие комментарии

  • Тамара Кукушкина (куликова)
    По всей России надо это делать,а не в отдельных районах и областях.Ко Дню пожилого ч...
  • Яна Орлова
    Как же уже всех достали эти ......!!! 😱В Первоуральском ...
  • Иван Иванов
    А депутат Никитин не считает что надо иметь достойную зарплату, чтобы накопить на пенсионную подушку.Вот зарплата деп...Россиянам пореком...

Мошенники в Невьянске выдают себя за энергетиков и пугают кредитами через Госуслуги

Жители Невьянска вновь оказались под прицелом аферистов, которые действуют под видом сотрудников энергетических компаний. Несколько абонентов «Нижнетагильской Энергосбытовой компании» сообщили, что едва не стали жертвами преступной схемы, связанной с якобы заменой счётчиков. Об этом сообщили в пресс-службе АО «Нижнетагильская Энергосбытовая компания».

Сценарий обмана начинается с телефонного звонка от мнимых представителей сетевой или сбытовой организации. Злоумышленники заявляют о грядущей обязательной замене приборов учёта и, убедительно общаясь, запрашивают личные данные, диктуют «номер заявки» и назначают время визита «специалистов». Затем следует повторный звонок — на этот раз якобы от представителей различных госведомств. Потерпевшему сообщают, что его аккаунт на портале Госуслуг скомпрометирован и злоумышленники уже оформляют на него кредит. Под предлогом «спасения» средств, человека убеждают следовать голосовым инструкциям, продиктовать коды из SMS или установить приложение удалённого доступа.

Как уточнили в отделе экономической безопасности НТЭСК, мошенники используют целый арсенал психологических приёмов: они торопят, пугают, заставляют несколько раз повторять одну и ту же информацию, чтобы сбить с толку и вызвать панику. В некоторых случаях доходят до угроз уголовной ответственности.

В компании подчёркивают, что любые замены или поверки счётчиков проводятся исключительно бесплатно и строго по графику. Настоящие сотрудники не требуют устанавливать приложения и никогда не просят передавать конфиденциальную информацию, включая коды из сообщений.

Если вы получили подозрительный звонок, настоятельно рекомендуется немедленно прекратить разговор и связаться с «Нижнетагильской Энергосбытовой компанией» по телефону: 8 (3435) 230-255.

Ссылка на первоисточник
наверх