На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Твой континент

174 подписчика

Свежие комментарии

  • Анна Романова
    Зачем учиться на врача и учителя, если у сварщика 11 млн в свободном распоряжении, давайте всеирванем в Норильск.В Екатеринбурге э...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    В Свердловской об...
  • Eduard
    Опять? Кастрируйте на месте,в платрчке ему отдайте"предмет гордости" и на границу!В Екатеринбурге з...

«Удачная» покупка: екатеринбуржец переплатил 480 тысяч рублей за Lada Vesta 

Житель Екатеринбурга приобрел в салоне новенькую Lada Vesta всего за 900 тысяч рублей. Но вот беда, ее стоимость на самом деле составляет 420 тысяч рулей. Как ни крути, «удачная» покупка.

Иван рассказал о своем неприятном опыте «Е1».

Мужчина пришел в автосалон для приобретения Lada Vesta. Там ему пришлось пообщаться сразу с несколькими менеджерами.

Его убедили, что банк может не дать ту сумму, которая требуется для покупки машины, но, если он попросит больше, то кредит точно одобрят.

Иван согласился и стал ждать оформления всех документов. А прождал он немало. Был уже поздний вечер, а сотрудники салона настаивали на том, что бы покупатель поставил свою подпись прямо здесь и сейчас.

В муниципальном центре защиты прав потребителей отметили, что так поступают не в первый раз. Покупатель попался на крючок, а продавцы использовали отлаженную схему.

Намеренное выматывание клиента, выжидание наступления ночи… Вот и подпись оказывается на документе с теми условиями, которые нужны салону.

Лишь на следующий день Иван посмотрел все документы и выяснил, что Lada Vesta, купленная им, стоит 900 тысяч рублей. «Удачная» покупка, ничего не скажешь.

Мужчина направился в салон с целью расторжения договора, но, естественно, получил отказ. По словам продавца, Ивана никто не заставлял подписывать бумаги, а значит, тот полностью был согласен с их содержимым.

Как говорит директор центра защиты прав потребителей Янина Голубева, с формальной точки прав продавец. Но специалисты взялись за дело и намерены хоть как-то помочь Ивану.

Тем временем, мужчина договорился с салоном так: он машину не забирает, а деньги они ему вернут.

При этом в прокуратуру он все же обратится.

 

 

Может быть интересно: Нижний Тагил ждет преображение 

Трое жителей Невьянска проникли в чужую квартиру

Свердловчанку лишили пенсии за участие в митинге 

Фото: Российская газета

Анариэль

Вступайте в наши группы, будьте в курсе событий.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook

 

Ссылка на первоисточник
наверх