На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Твой континент

175 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Надо было его еще розгами выпоротьВ Екатеринбурге ж...
  • Наталья Конева
    Оглупление масс продолжится??? Греф всех победил??«Букины» возвраща...
  • Анна Романова
    Зачем учиться на врача и учителя, если у сварщика 11 млн в свободном распоряжении, давайте всеирванем в Норильск.В Екатеринбурге э...

Россияне чаще выбирают отдых внутри страны и путешествуют семьями

Аналитики МТС AdTech проанализировали туристические предпочтения жителей разных регионов России, пишет издание AmurMedia.

Исследование показало, что самые продолжительные поездки совершают жители Хабаровского края — в среднем они отдыхают не менее десяти дней. В то же время в центральных и южных регионах продолжительность путешествий, как правило, не превышает одной недели, а в ряде субъектов — и вовсе трёх дней.

Более 70% россиян предпочитают отдыхать внутри страны. Большинство респондентов — 63% — отмечают интерес к достопримечательностям и красивым природным местам. Для 52% ключевым преимуществом внутреннего туризма становится возможность спокойно отдохнуть. Чаще всего два-три путешествия в год планируют жители Центрального, Северо-Западного и Уральского округов. В Приволжском, Северо-Кавказском и Центральном округах респонденты склонны к трём-пяти поездкам в год, а в Сибири и на Дальнем Востоке — ограничиваются одной.

Каждый третий россиянин предпочитает путешествовать с супругом или супругой, четверть — с друзьями. С детьми ездят 20% опрошенных, 19% — с родственниками, и столько же респондентов предпочитают одиночные поездки. В МТС AdTech отметили, что внутренний туризм получил импульс к развитию благодаря новым маршрутам, улучшению инфраструктуры и доступным ценам.

Ссылка на первоисточник
наверх