На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Твой континент

175 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    А депутат Никитин не считает что надо иметь достойную зарплату, чтобы накопить на пенсионную подушку.Вот зарплата деп...Россиянам пореком...
  • Eduard
    Как люди верят всем звонящим? Если я позвоню и представлюсь "Наполеоном" поверт?Учитель математик...
  • Eduard
    Математик,а дурак!Учитель математик...

В России снова произойдёт подорожание куриных яиц

Птицефабрика «Окская», одна из ведущих в России по производству куриных яиц, уведомила торговые сети о повышении отпускных цен на 5% на продукцию под брендом «Окское» с 1 ноября, сообщают «Ведомости».

Это решение обусловлено увеличением себестоимости, вызванным подорожанием сырья для производства комбикорма, где зерновые составляющие подорожали на 40%, а минеральные и витаминные комплексы — на 89%.

Также выросла стоимость упаковочных материалов на 5,8%.

Уведомление об изменении цен получили, по информации источников, как минимум магазины Москвы и Московской области. Ожидается, что, если торговые сети посчитают повышение цен оправданным, это может отразиться на ценах на полках магазинов. Однако, учитывая социальную значимость яиц, ритейлеры могут уменьшить свои наценки, чтобы сохранить доступность продукции для потребителей.

На 30 сентября индекс потребительских цен составил 5,72% с начала года, при этом стоимость куриных яиц по сравнению с концом 2023 года снизилась на 19,5%. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что уведомления о повышении закупочных цен могли получить и другие крупные производители.

В 2023 году птицефабрика «Окская» заняла четвертое место среди крупнейших производителей куриных яиц в России, выпустив 1,29 миллиарда штук. Бренд «Окское» имеет 7,1% доли рынка и занимает второе место по продажам яиц в стране. Выручка компании в 2023 году увеличилась на 28% по сравнению с 2022 годом, составив 9,4 миллиарда рублей, а чистая прибыль удвоилась до 2,4 миллиарда рублей.

Ссылка на первоисточник
наверх