На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Твой континент

176 подписчиков

Свежие комментарии

  • Тамара Кукушкина (куликова)
    По всей России надо это делать,а не в отдельных районах и областях.Ко Дню пожилого ч...
  • Яна Орлова
    Как же уже всех достали эти ......!!! 😱В Первоуральском ...
  • Иван Иванов
    А депутат Никитин не считает что надо иметь достойную зарплату, чтобы накопить на пенсионную подушку.Вот зарплата деп...Россиянам пореком...

Управляющий ОСФР по Свердловской области приняла участие в международной форум-выставке «СОЦИО»

12 апреля начал свою работу II Международный форум-выставка социальных технологий «СОЦИО». В торжественном открытии мероприятия приняли участие Министр социальной политики Свердловской области Андрей Злоказов и управляющий ОСФР по Свердловской области Елена Альшиц.

Управляющий Отделением подчеркнула, что данная выставка уникальна, поскольку на ней представлен ряд инновационных технологий средств реабилитации, а также новейшие протезно-ортопедические изделия.

«С каждым годом наши услуги становятся более клиенториентированными, проактивными и удобными. Мы используем современнейшие сервисы и способы оказания услуг. Одним из таких сервисов является электронный сертификат, которыйпозволяет приобретать технические средства реабилитации не выходя из дома», — отметила в своем выступлении Елена Альшиц.

Она посетила и ознакомилась с представленными на стендах техническими средствами реабилитации,   пообщалась с экспертами в области разработки и использования ТСР при ограниченных возможностях здоровья.

«СОЦИО» — это международная форум-выставка социальных технологий, основной целью которой является содействие изменению качества жизни граждан путем объединения усилий государства, бизнеса, науки и общественного сектора, решающих задачи и формирующих клиентские пути в социальной сфере.

Ссылка на первоисточник
наверх