На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Твой континент

172 подписчика

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Пора штрафы идиотам из дур.думы ввести. Слишком большие зарплаты у дормоедов.В Госавтоинспекци...
  • Александр Жигилий
    Это реклама для безработных???? Или для центров занятости???Сотни тысяч рубле...
  • Vova Гарин
    Красиво жить не запрещеноВ Екатеринбурге н...

В Первоуральске энергетики провели рейд по должникам: отключено семь квартир

Специалисты Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» провели очередное мероприятие по взысканию задолженности за коммунальные услуги в Первоуральске. В ходе рейда, прошедшего в субботу, представители компании посетили 30 квартир в шести многоквартирных домах, сообщили в пресс-службе компании.

Семь должников, после общения с энергетиками, сразу погасили свои долги, еще один клиент оформил заявление на рассрочку платежей.

Однако в семи квартирах электроэнергию пришлось отключить. Суммарная задолженность этих абонентов составила 1,3 миллиона рублей. Все клиенты были заблаговременно уведомлены о возможности введения ограничительных мер.

По данным «ЭнергосбыТ Плюс», на 1 декабря общая просроченная задолженность жителей Первоуральска за электроэнергию достигла 55,4 миллиона рублей.

Энергетики напоминают, что для неплательщиков предусмотрены серьезные последствия, включая обращение в суд. При этом, согласно новым правилам, размер госпошлины при взыскании долгов за коммунальные услуги вырос в 10 раз, что делает неуплату особенно затратной для должников.

Чтобы избежать дополнительных расходов и отключений, клиентам рекомендуется своевременно оплачивать счета. Для удобства абонентов доступны дистанционные сервисы:

  • официальный сайт ekb.esplus.ru;
  • личный кабинет клиента;
  • мобильное приложение «ЭнергосбыТ +» (Google Play и AppStore).

Отметим, что уведомления о возможном отключении электроэнергии размещаются на квитанциях, а также доводятся до сведения клиентов по телефону сотрудниками компании.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх