Специалисты Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» провели очередное мероприятие по взысканию задолженности за коммунальные услуги в Первоуральске. В ходе рейда, прошедшего в субботу, представители компании посетили 30 квартир в шести многоквартирных домах, сообщили в пресс-службе компании.
Семь должников, после общения с энергетиками, сразу погасили свои долги, еще один клиент оформил заявление на рассрочку платежей.
Однако в семи квартирах электроэнергию пришлось отключить. Суммарная задолженность этих абонентов составила 1,3 миллиона рублей. Все клиенты были заблаговременно уведомлены о возможности введения ограничительных мер.По данным «ЭнергосбыТ Плюс», на 1 декабря общая просроченная задолженность жителей Первоуральска за электроэнергию достигла 55,4 миллиона рублей.
Энергетики напоминают, что для неплательщиков предусмотрены серьезные последствия, включая обращение в суд. При этом, согласно новым правилам, размер госпошлины при взыскании долгов за коммунальные услуги вырос в 10 раз, что делает неуплату особенно затратной для должников.
Чтобы избежать дополнительных расходов и отключений, клиентам рекомендуется своевременно оплачивать счета. Для удобства абонентов доступны дистанционные сервисы:
- официальный сайт ekb.esplus.ru;
- личный кабинет клиента;
- мобильное приложение «ЭнергосбыТ +» (Google Play и AppStore).
Отметим, что уведомления о возможном отключении электроэнергии размещаются на квитанциях, а также доводятся до сведения клиентов по телефону сотрудниками компании.
Свежие комментарии