На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Твой континент

176 подписчиков

Свежие комментарии

  • Тамара Кукушкина (куликова)
    По всей России надо это делать,а не в отдельных районах и областях.Ко Дню пожилого ч...
  • Яна Орлова
    Как же уже всех достали эти ......!!! 😱В Первоуральском ...
  • Иван Иванов
    А депутат Никитин не считает что надо иметь достойную зарплату, чтобы накопить на пенсионную подушку.Вот зарплата деп...Россиянам пореком...

Свердловчане стали реже жаловаться на навязывание дополнительных услуг

За шесть месяцев 2022 года жители Свердловской области направили в Банк России 185 жалоб на навязывание дополнительных платных услуг в банках, микрофинансовых организациях и страховых компаниях. Это на 20% меньше, чем в аналогичном периоде 2021 года.

Снижение произошло за счет динамики жалоб на кредитные организации.

За первое полугодие 2022 года жители региона 89 раз пожаловались регулятору на навязывание дополнительных услуг в банках, в 2021 – 146 раз.

Количество жалоб на навязывание допуслуг при оформлении займов в МФО практически не изменилось (74 обращения), а на страховые организации, наоборот, увеличилось с четырех до 22.

Чаще всего с навязыванием дополнительных услуг потребитель сталкивается при оформлении потребительского кредита. Клиенту могут навязать дополнительную страховку, платные консультации по налогам или медицинскому обслуживанию, СМС-информирование, услугу «улучшение кредитной истории» и другие.

Снижение количества жалоб на навязывание дополнительных услуг связано с мерами, которые Банк России предпринимает для защиты прав потребителей финансовых услуг. Так, с конца прошлого года «период охлаждения» распространяется не только на страховые продукты, но и на любые дополнительные сервисы. Кроме того, законом запрещено заранее проставлять в документах галочки, означающие согласие заемщика на оплату дополнительных услуг.

В целом за шесть месяцев 2022 года жители Свердловской области направили в Банк России 4,4 тыс. жалоб. Большая часть, 56% от общего количества, как и в прошлые годы, поступила на банки, 13% – на МФО, 12% – на страховые компании.

Напомним, отправить обращение или жалобу на работу финансовых организаций можно через интернет-приемную на сайте Банка России, получить консультацию – в мобильном приложении «ЦБ онлайн» или по телефону 8 800 300-30-00.

Ранее мы рассказывали о том, что Lada и мусоровоз столкнулись на ЕКАД

В Свердловской области родители более 25 тысяч новорожденных детей получили СНИЛС проактивно

В Свердловской области мотоциклист врезался в кроссовер и погиб

 

Вступайте в наши группы, будьте в курсе событий.

Подписывайтесь на наш канал в телеграмм https://t.me/tksminews

ВКонтакте

Одноклассники

Ссылка на первоисточник
наверх