На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Твой континент

174 подписчика

Свежие комментарии

  • Анна Романова
    Зачем учиться на врача и учителя, если у сварщика 11 млн в свободном распоряжении, давайте всеирванем в Норильск.В Екатеринбурге э...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    В Свердловской об...
  • Eduard
    Опять? Кастрируйте на месте,в платрчке ему отдайте"предмет гордости" и на границу!В Екатеринбурге з...

Свердловчане стали реже жаловаться на навязывание дополнительных услуг

За шесть месяцев 2022 года жители Свердловской области направили в Банк России 185 жалоб на навязывание дополнительных платных услуг в банках, микрофинансовых организациях и страховых компаниях. Это на 20% меньше, чем в аналогичном периоде 2021 года.

Снижение произошло за счет динамики жалоб на кредитные организации.

За первое полугодие 2022 года жители региона 89 раз пожаловались регулятору на навязывание дополнительных услуг в банках, в 2021 – 146 раз.

Количество жалоб на навязывание допуслуг при оформлении займов в МФО практически не изменилось (74 обращения), а на страховые организации, наоборот, увеличилось с четырех до 22.

Чаще всего с навязыванием дополнительных услуг потребитель сталкивается при оформлении потребительского кредита. Клиенту могут навязать дополнительную страховку, платные консультации по налогам или медицинскому обслуживанию, СМС-информирование, услугу «улучшение кредитной истории» и другие.

Снижение количества жалоб на навязывание дополнительных услуг связано с мерами, которые Банк России предпринимает для защиты прав потребителей финансовых услуг. Так, с конца прошлого года «период охлаждения» распространяется не только на страховые продукты, но и на любые дополнительные сервисы. Кроме того, законом запрещено заранее проставлять в документах галочки, означающие согласие заемщика на оплату дополнительных услуг.

В целом за шесть месяцев 2022 года жители Свердловской области направили в Банк России 4,4 тыс. жалоб. Большая часть, 56% от общего количества, как и в прошлые годы, поступила на банки, 13% – на МФО, 12% – на страховые компании.

Напомним, отправить обращение или жалобу на работу финансовых организаций можно через интернет-приемную на сайте Банка России, получить консультацию – в мобильном приложении «ЦБ онлайн» или по телефону 8 800 300-30-00.

Ранее мы рассказывали о том, что Lada и мусоровоз столкнулись на ЕКАД

В Свердловской области родители более 25 тысяч новорожденных детей получили СНИЛС проактивно

В Свердловской области мотоциклист врезался в кроссовер и погиб

 

Вступайте в наши группы, будьте в курсе событий.

Подписывайтесь на наш канал в телеграмм https://t.me/tksminews

ВКонтакте

Одноклассники

Ссылка на первоисточник
наверх