ВТБ внедрил новые меры безопасности для пользователей ВТБ Онлайн, чтобы оперативно блокировать доступ к мобильному приложению или веб-версии в случае подозрения на мошенничество.
Теперь клиентам предлагается возможность моментально отвязать все устройства с доступом к онлайн-банку или полностью заблокировать доступ к нему с последующим восстановлением через банкомат или отделение, об этом рассказывается в пресс-релизе компании.
Эта мера особенно актуальна, поскольку 85% хищений средств происходят с использованием социальной инженерии. Если мошенники получают доступ к личному кабинету, они могут либо сразу вывести деньги, либо долго следить за движением средств на счетах жертвы, чтобы воспользоваться моментом, когда поступит крупная сумма. Поэтому важно не только быстро реагировать на подозрительные ситуации, но и регулярно проверять, какие устройства подключены к онлайн-банку.
Процедура работает так: клиент может обратиться в контакт-центр или отделение ВТБ для ограничения доступа к личному кабинету. После этого ему будет предложено две опции: «Заблокировать ВТБ Онлайн» или «Отвязать все устройства». В первом случае доступ к онлайн-банку будет заблокирован, и для его восстановления потребуется визит в отделение или использование банкомата. Во втором случае все сессии, начатые на разных устройствах, будут завершены, при этом повторный вход займет всего минуту.
Эта новая функция уже активно используется клиентами: более 25% пользователей, обратившихся в контакт-центр, и более 45% посетителей офисов ВТБ выбрали опцию «Отвязать все устройства». В будущем ВТБ планирует сделать эту опцию доступной для всех пользователей ВТБ Онлайн.
Свежие комментарии