На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Твой континент

175 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    А депутат Никитин не считает что надо иметь достойную зарплату, чтобы накопить на пенсионную подушку.Вот зарплата деп...Россиянам пореком...
  • Eduard
    Как люди верят всем звонящим? Если я позвоню и представлюсь "Наполеоном" поверт?Учитель математик...
  • Eduard
    Математик,а дурак!Учитель математик...

Житель Качканара через суд вернул деньги за неподходящий товар с OZON

Житель Качканара столкнулся с проблемой возврата товара, заказанного на маркетплейсе OZON. Он приобрёл трос переключения передач для автомобиля Mazda за 13 тысяч рублей, но на станции техобслуживания выяснилось, что деталь не подходит. Об этом сообщили в Роспотребнадзоре Свердловской области.

Обратившись в службу поддержки OZON, потребитель пытался вернуть товар и узнать информацию о продавце – ИП Пугине И.

Н. Однако заявка была отклонена, а чат с продавцом оказался заблокирован.

За правовой помощью он обратился в Качканарский консультационный пункт, где ему помогли составить претензию в адрес ООО «Интернет Решения» (оператора OZON), а затем подготовить исковое заявление в суд.

Суд встал на сторону потребителя и обязал ответчика выплатить 38 тысяч рублей, включающие стоимость товара, неустойку, судебные расходы, компенсацию морального вреда и штраф. Решение суда вступило в законную силу.

Ссылка на первоисточник
наверх