На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Твой континент

174 подписчика

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    В Свердловской об...
  • Eduard
    Опять? Кастрируйте на месте,в платрчке ему отдайте"предмет гордости" и на границу!В Екатеринбурге з...
  • Игорь
    Вчерась иду, гляжу, два болвана ремонтируют теплотрассу, которая была построена видимо еще до революции. Они достали ...В России обновили...

Житель Качканара через суд вернул деньги за неподходящий товар с OZON

Житель Качканара столкнулся с проблемой возврата товара, заказанного на маркетплейсе OZON. Он приобрёл трос переключения передач для автомобиля Mazda за 13 тысяч рублей, но на станции техобслуживания выяснилось, что деталь не подходит. Об этом сообщили в Роспотребнадзоре Свердловской области.

Обратившись в службу поддержки OZON, потребитель пытался вернуть товар и узнать информацию о продавце – ИП Пугине И.

Н. Однако заявка была отклонена, а чат с продавцом оказался заблокирован.

За правовой помощью он обратился в Качканарский консультационный пункт, где ему помогли составить претензию в адрес ООО «Интернет Решения» (оператора OZON), а затем подготовить исковое заявление в суд.

Суд встал на сторону потребителя и обязал ответчика выплатить 38 тысяч рублей, включающие стоимость товара, неустойку, судебные расходы, компенсацию морального вреда и штраф. Решение суда вступило в законную силу.

Ссылка на первоисточник
наверх