На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Твой континент

177 подписчиков

Свежие комментарии

  • Тамара Кукушкина (куликова)
    По всей России надо это делать,а не в отдельных районах и областях.Ко Дню пожилого ч...
  • Яна Орлова
    Как же уже всех достали эти ......!!! 😱В Первоуральском ...
  • Иван Иванов
    А депутат Никитин не считает что надо иметь достойную зарплату, чтобы накопить на пенсионную подушку.Вот зарплата деп...Россиянам пореком...

Невьянский отдел ГИБДД получил высокую оценку Общественного совета

Член Общественного совета при МО МВД России «Невьянский» Юлия Иноземцева провела гражданский мониторинг работы Регистрационно-экзаменационного отдела ГИБДД. Мероприятие прошло в рамках всероссийской акции по оценке качества предоставления государственных услуг в органах внутренних дел.

В ходе визита представитель Общественного совета осмотрела все служебные помещения, где осуществляется приём граждан.

Особое внимание уделялось доступности информации для посетителей: проверялись информационные стенды, наличие контактных телефонов, понятных алгоритмов подачи документов и подробных инструкций по получению услуг. С особенностями работы РЭО ГИБДД Юлию Иноземцеву ознакомил государственный инспектор Евгений Портнов, который рассказал о регистрации транспортных средств, выдаче водительских удостоверений и организации теоретических экзаменов по ПДД.

По итогам проверки Юлия Иноземцева отметила высокий уровень организации работы отдела: помещения комфортные, информация доступна и представлена в понятной форме, очередей не наблюдалось, а процесс оказания услуг был четко отлажен.

Кроме того, посетители, ожидавшие приёма, не выразили жалоб или претензий к работе сотрудников. Граждане положительно оценили соблюдение порядка очереди и оперативность предоставления государственных услуг, подчеркнув комфорт и удобство визита.

Ссылка на первоисточник
наверх