На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Твой континент

176 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    А депутат Никитин не считает что надо иметь достойную зарплату, чтобы накопить на пенсионную подушку.Вот зарплата деп...Россиянам пореком...
  • Eduard
    Как люди верят всем звонящим? Если я позвоню и представлюсь "Наполеоном" поверт?Учитель математик...
  • Eduard
    Математик,а дурак!Учитель математик...

В Екатеринбурге коллекторскую организацию оштрафовали за навязчивые звонки

Житель Екатеринбурга обратился в Управление Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области с жалобой на регулярные звонки с требованием погасить долг по микрокредиту, который оформила его супруга. Об этом сообщили в пресс-службе ГУФССП Свердловской области.

Несмотря на неоднократные разъяснения о том, что номер принадлежит ему, а не заемщице, звонки продолжались.

Судебные приставы провели административное расследование и установили, что телефонные требования исходили от ООО ПКО «КЭФ», работавшего по агентскому договору с ООО МФК «Экофинанс».

Выяснилось, что заявитель не заключал никаких финансовых договоров с данной организацией и не имел задолженностей.

Действия ООО ПКО «КЭФ» нарушили закон о защите прав граждан при взыскании долгов (ФЗ №230), так как компания без согласия мужчины использовала его контактные данные и превышала допустимое количество звонков. По итогам проверки организацию привлекли к административной ответственности по ч.1 ст. 14.57 КоАП РФ и оштрафовали на 100 тысяч рублей. Штраф был выплачен в полном объеме.

Ссылка на первоисточник
наверх