На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Твой континент

176 подписчиков

Свежие комментарии

  • Тамара Кукушкина (куликова)
    По всей России надо это делать,а не в отдельных районах и областях.Ко Дню пожилого ч...
  • Яна Орлова
    Как же уже всех достали эти ......!!! 😱В Первоуральском ...
  • Иван Иванов
    А депутат Никитин не считает что надо иметь достойную зарплату, чтобы накопить на пенсионную подушку.Вот зарплата деп...Россиянам пореком...

Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» провели рейд по должникам в Березовском

В минувшие выходные специалисты Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» провели рейд по квартирам должников, чтобы обсудить возможные варианты погашения задолженности и избежать отключений электроэнергии, рассказали в пресс-службе компании,

Благодаря тому, что многие клиенты находились дома, энергетикам удалось наладить диалог с должниками и предложить им различные решения по урегулированию ситуации.

Четыре должника сразу же оплатили свои задолженности, что позволило им избежать отключения электроснабжения. Однако 11 неплательщиков все же столкнулись с ограничением подачи электроэнергии. Общая сумма задолженности этих клиентов составила 853 тысячи рублей, при этом все они были заранее уведомлены о возможных мерах.

Во время рейда энергетики посетили 52 квартиры в 14 домах. В городе Березовском сумма просроченной задолженности жителей перед компанией за электроэнергию составляет 28,3 миллиона рублей. Средства, поступающие от должников, направляются на реконструкцию сетей с целью обеспечения надежного и качественного электроснабжения.

Для клиентов, столкнувшихся с финансовыми затруднениями, компания предлагает рассрочку платежа и помощь в составлении графика выплат. Для удобства взаимодействия с «ЭнергосбыТ Плюс» работают дистанционные сервисы, такие как сайт, личный кабинет и мобильное приложение, доступное в Google Play и AppStore. Уведомления о возможных ограничениях в энергоснабжении размещаются на квитанциях и доводятся до сведения клиентов по телефону, чтобы избежать крайних мер.

Ссылка на первоисточник
наверх