На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Твой континент

174 подписчика

Свежие комментарии

  • Анна Романова
    Зачем учиться на врача и учителя, если у сварщика 11 млн в свободном распоряжении, давайте всеирванем в Норильск.В Екатеринбурге э...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    В Свердловской об...
  • Eduard
    Опять? Кастрируйте на месте,в платрчке ему отдайте"предмет гордости" и на границу!В Екатеринбурге з...

Сотрудники ГИБДД и ЮИД проверили знание безопасных маршрутов школьниками Кировграда 

Сотрудники ГИБДД и юные инспекторы движения проверили знание школьниками Кировграда безопасных маршрутов, а также наличие схемы «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ». 

В первый учебный день после длинных зимних каникул сотрудники госавтоинспекции посетили школы Кировграда, чтобы проверить, насколько хорошо дети знают безопасные маршруты от своего дома до школы и обратно.

А помогли им в этом рейде юные инспекторы движения.

Так, в МАОУ СОШ №1 уроки начинались с «минутки дорожной безопасности».

А сотрудники ГИБДД Кировграда обратились к родителям с просьбой, научить своих детей ориентироваться на дороге, правильно оценивать обстановку, понимать дорожные знаки, а также вместе с ребенком найти безопасные маршруты до школ.

В составлении правильной схемы «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ» поможет небольшой план.

1. Готовится зарисовка. На листе бумаги нужно изобразить все здания, дорожные знаки, светофоры, тротуары и т.д., встречающиеся на пути из дома в школу.

2. С этим черновиком нужно пройти по маршруту, который будет наиболее безопасен. При этом ребенку нужно объяснять, на что следует обратить внимание.

3. Из-за погоды или дорожного ремонта могут возникнуть ситуации, что выбранный маршрут станет непригодным. А значит, нужно выбрать альтернативные пути, которые также нужно исследовать вместе с ребенком.

4. Нужно пояснить ребенку, что во время движения нельзя отвлекаться на посторонние предметы (смартфон, плеер, планшет и т.д.), идти, не глядя по сторонам, а также углубившись в свои мысли. Нужно уметь «слышать» дорогу.

5. Теперь можно приступать к схеме. Нарисовав все здания, дороги, знаки, светофоры и тротуары, самый безопасный маршрут нужно явно выделить.

Готовый план можно вклеить в дневник.

 

 

Может быть интересно: Председатель Совета ветеранов ОВД Невьянска провела для детсадовцев экскурсию в музее МВД

Депутат Госдумы предложил руководству Росводресурсов попить нижнетагильской воды

Фото: ОГИБДД МОтд МВД России Кировградское

Анариэль

Вступайте в наши группы, будьте в курсе событий.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook

 

Ссылка на первоисточник
наверх