Жительница Екатеринбурга обратилась в ГУФССП России по Свердловской области с жалобой на неправомерные действия финансовой организации, с которой у нее был заключен договор потребительского кредита. После образования задолженности представители компании начали оказывать на женщину психологическое давление, совершив за одну неделю 127 телефонных звонков, сообщили в пресс-службе ведомства.
Как установили судебные приставы, подобные действия нарушают требования Федерального закона № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности». В результате проверки был составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.57 КоАП РФ.
Суд признал организацию виновной и назначил штраф в размере 200 тысяч рублей, который уже перечислен в бюджет государства. В ведомстве напомнили, что количество допустимых контактов с должником строго ограничено: не более одного звонка в сутки, двух — в неделю и восьми — в месяц.
Свежие комментарии