На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Твой континент

172 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Какую чушь пишут! И ведь кто то поведется! "Квашеные овощи с большим содержанием соли" их в природе не существует, по...Диетолог предупре...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Идиоты вспомните борьбу горбатого иуды.В России предложи...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Ешьте овсянку она полезна для здоровья.Солянку, грибной ...

Компания «Мотив» напоминает о важности актуализации паспортных данных абонентов

Компания «Мотив» обращает внимание своих абонентов на важность своевременной сверки и обновления паспортных данных. Это важная мера, направленная на предотвращение случаев мошенничества с использованием мобильных номеров, говорится в сообщении пресс-службы компании.

Оператор регулярно проверяет актуальность данных клиентов и уведомляет их при необходимости актуализации.

Согласно правилам оказания услуг связи, абоненты обязаны своевременно уведомлять оператора о смене своих паспортных данных.

При обнаружении несоответствий в базе данных МВД оператор может потребовать актуализации данных. Клиент получает соответствующее сообщение, и, если данные не будут обновлены, оператор имеет право временно приостановить обслуживание.

Чтобы избежать блокировки сим-карты, абонентам рекомендуется своевременно информировать оператора об изменении фамилии, получении нового паспорта по достижении 20 или 45 лет, или в случае его утраты.

Также возможно переоформление сим-карты на нового владельца, например, если абонент стал совершеннолетним и хочет самостоятельно решать вопросы по обслуживанию.

Способы обновления данных:

  • Посетить офис оператора с паспортом.
  • Воспользоваться приложением «Мотив» и верификацией через «Госуслуги».
  • Написать в службу поддержки через WhatsApp (+7 900 211 12 11) или Telegram (@motivchat_bot).

Компания напоминает, что сотрудники «Мотив» не запрашивают коды подтверждения по телефону — это может быть уловкой мошенников.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх