На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Твой континент

171 подписчик

Свежие комментарии

  • Eduard
    Опять? Кастрируйте на месте,в платрчке ему отдайте"предмет гордости" и на границу!В Екатеринбурге з...
  • Игорь
    Вчерась иду, гляжу, два болвана ремонтируют теплотрассу, которая была построена видимо еще до революции. Они достали ...В России обновили...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Пора штрафы идиотам из дур.думы ввести. Слишком большие зарплаты у дормоедов.В Госавтоинспекци...

В Первоуральске энергетики провели рейд по должникам: отключено 25 квартир

Сотрудники Свердловского филиала компании «ЭнергосбыТ Плюс» провели в Первоуральске рейд, направленный на работу с должниками и верификацию клиентов. В рамках мероприятий электроснабжение было ограничено в 25 квартирах, жители которых допустили задолженность. Все неплательщики были заранее уведомлены о возможных мерах.

Всего специалисты компании посетили 116 квартир в 28 домах города. В результате диалога с энергетиками шестеро должников погасили свои обязательства на общую сумму 106,6 тысячи рублей, что позволило им избежать дальнейших санкций.

По данным на 1 января текущего года, общий объем просроченной задолженности жителей Первоуральска за электроэнергию перед «ЭнергосбыТ Плюс» составляет 53,7 миллиона рублей. Средства, поступающие от оплаты услуг, направляются на модернизацию сетей и повышение надежности энергоснабжения в регионе.

Энергетики напоминают, что в случае финансовых затруднений компания готова идти навстречу клиентам, предлагая составление графика погашения задолженности. Игнорирование долгов может привести к начислению пеней и взысканию средств через суд.

Для удобства взаимодействия с компанией разработаны дистанционные сервисы: сайт ekb.esplus.ru, личный кабинет и мобильное приложение «ЭнергосбыТ +», доступное в Google Play и App Store.

Важно отметить, что уведомление о возможном ограничении энергоснабжения размещается в информационном разделе квитанции, а сотрудники компании дополнительно связываются с клиентами по телефону.

Ссылка на первоисточник
наверх