На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Твой континент

172 подписчика

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Пора штрафы идиотам из дур.думы ввести. Слишком большие зарплаты у дормоедов.В Госавтоинспекци...
  • Александр Жигилий
    Это реклама для безработных???? Или для центров занятости???Сотни тысяч рубле...
  • Vova Гарин
    Красиво жить не запрещеноВ Екатеринбурге н...

Что будет с гарантией на автомобили покинувших Россию брендов в 2025 году

В 2025 году истечет срок гарантийного обслуживания ряда автомобилей, проданных в начале 2022 года до массового ухода брендов из России. В статье на Autonews.ru рассказали, как теперь обстоят дела с обслуживанием автомобилей марки Audi, Skoda, Volkswagen, Bentley и Lamborghini, а также что ожидает владельцев «параллельных» автомобилей.

Продление гарантии невозможно
Для владельцев автомобилей этих марок, купленных официально, возможно продолжение обслуживания через группу AGR, которая взяла на себя послепродажное обслуживание после приобретения активов компании «Фольксваген Груп Рус». Однако с 2025 года продление заводской гарантии станет невозможным. После окончания гарантии владельцы смогут обслуживать свои автомобили только за деньги, однако компания продолжит оказывать сервисное обслуживание на высоком уровне.

Ситуация с Subaru и Suzuki
Компания Subaru продолжает предоставлять гарантийное обслуживание в России и Белоруссии, несмотря на прекращение поставок новых автомобилей. Однако возможны задержки с выполнением работ из-за логистических проблем с запчастями. Также для владельцев автомобилей Subaru, ввезенных по схеме параллельного импорта из СНГ, Европы и Ближнего Востока, действует заводская гарантия.

Для владельцев автомобилей Subaru, чья гарантия истекла, предусмотрены полисы «Овертайм», которые можно оформить через дистрибьютора и страховую компанию «Ингосстрах». Они покрывают сервисные работы на срок до 2 лет.

Автомобили Suzuki, проданные официально, также продолжают получать послепродажное обслуживание в России. Компания заверяет, что дефицита запчастей нет, а гарантия продолжается без изменений.

Ситуация с Honda и параллельным импортом
Компания «Мотор-Плейс», занимающаяся поставками автомобилей Honda в Россию, продолжает предоставлять техническую поддержку и гарантию. Она позиционирует себя как преемник официального представительства японского бренда в России.

Таким образом, владельцы автомобилей, привезенных через параллельный импорт, могут столкнуться с различными условиями обслуживания в зависимости от страны происхождения машины и марки.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх