На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Твой континент

171 подписчик

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Какую чушь пишут! И ведь кто то поведется! "Квашеные овощи с большим содержанием соли" их в природе не существует, по...Диетолог предупре...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Идиоты вспомните борьбу горбатого иуды.В России предложи...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Ешьте овсянку она полезна для здоровья.Солянку, грибной ...

Сеть АЗС «Газпромнефть» получила награду «Выбор потребителей — 2024» за инновации в клиентском опыте

Сеть автозаправочных станций «Газпромнефть» была удостоена награды в категории «Клиентский опыт. Инновации» на XV ежегодной премии «Выбор потребителей — 2024». Награду присудили за внедрение и развитие сервисов самообслуживания, позволяющих клиентам экономить время и обеспечивающих комфортное обслуживание.

Церемония вручения премии прошла в Сочи, где более 500 номинантов боролись за звание лауреатов, и лишь 100 компаний были награждены. Победители были определены на основе экспертных оценок и потребительских тестов. В составе жюри участвовали представители бизнеса, общественных ассоциаций и международные эксперты, которые отметили высокий уровень сервиса сети «Газпромнефть».

Как рассказал руководитель сети Олег Кузьменков, клиенты могут самостоятельно приготовить кофе и оплатить покупки через мобильное приложение или экспресс-кассы. Каждый день около 17 тысяч человек пользуются онлайн-оплатой топлива и кофе, а количество транзакций через экспресс-кассы выросло на 13% с начала года. В компании также развивают формат заправок с расширенной зоной самообслуживания, и таких станций уже насчитывается 52.

Благодаря ориентации на потребности клиентов и улучшению сервиса, «Газпромнефть» также получила высокую оценку в номинации «Доверие клиента», подтвержденную данными исследования удовлетворенности клиентов, проведенного холдингом РОМИР.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх