На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Твой континент

175 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    А депутат Никитин не считает что надо иметь достойную зарплату, чтобы накопить на пенсионную подушку.Вот зарплата деп...Россиянам пореком...
  • Eduard
    Как люди верят всем звонящим? Если я позвоню и представлюсь "Наполеоном" поверт?Учитель математик...
  • Eduard
    Математик,а дурак!Учитель математик...

Екатеринбурженка добилась возврата платы за допуслуги от «Альфа Банка»

При содействии специалистов Екатеринбургского консультационного пункта потребитель смогла вернуть средства, удержанные банком за дополнительные услуги. Об этом сообщили в Роспотребнадзоре Свердловской области.

Жительница Екатеринбурга оформила автокредит в «Альфа Банке» на сумму 1,5 млн рублей сроком на восемь лет.

В рамках договора ей также были навязаны дополнительные услуги: страхование в АО «Альфа Страхование» (15 тыс. рублей) и услуги ООО «Система» (110 тыс. рублей). После отказа от допуслуг страховая компания вернула средства, а вот ООО «Система» отказалось выполнить требования.

Специалисты консультационного пункта дважды направляли заявления в банк о добровольном возврате денег, но получали отказы. Тогда было подано обращение к финансовому омбудсмену, который признал правоту потребителя и обязал банк вернуть средства.

«Альфа Банк» попытался оспорить это решение в суде, но первая инстанция оставила его в силе. В результате банк подал апелляцию, но до ее рассмотрения перечислил заемщице всю сумму – 110 тысяч рублей.

Ссылка на первоисточник
наверх