На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Твой континент

172 подписчика

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    В Свердловской об...
  • Eduard
    Опять? Кастрируйте на месте,в платрчке ему отдайте"предмет гордости" и на границу!В Екатеринбурге з...
  • Игорь
    Вчерась иду, гляжу, два болвана ремонтируют теплотрассу, которая была построена видимо еще до революции. Они достали ...В России обновили...

В Верхней Пышме специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» провели рейд среди должников за электроэнергию

В субботу сотрудники Свердловского филиала компании «ЭнергосбыТ Плюс» провели встречи с должниками Верхней Пышмы, чтобы обсудить варианты погашения задолженности, рассказали в пресс-службе компании.

Благодаря тому, что многие клиенты находились дома, специалистам удалось наладить контакт и помочь избежать ограничений в подаче электроэнергии.

В результате диалога семь клиентов сразу оплатили долги, трое из которых воспользовались мобильным платёжным терминалом — новой удобной возможностью для моментальной оплаты. Тем не менее, пять неплательщиков столкнулись с ограничением электроснабжения из-за задолженности в 90 тысяч рублей. Все они были заранее предупреждены о возможных мерах.

За день энергетики обошли 39 квартир в 10 домах. В общей сложности жители Верхней Пышмы задолжали за электроэнергию 48,3 миллиона рублей. Поступившие средства направляются на улучшение и реконструкцию сетей, что способствует надёжному и качественному электроснабжению.

Компания продолжает активно работать с должниками, предлагая варианты рассрочки и составление графика выплат в случае финансовых трудностей. Для удобства клиентов также доступны дистанционные сервисы: сайт ekb.esplus.ru, личный кабинет и мобильное приложение «ЭнергосбыТ +», доступное на платформах Google Play и AppStore.

Важно отметить, что предупреждение о возможных ограничениях размещается на квитанции, а также направляется клиентам по телефону, чтобы избежать крайних мер и своевременно урегулировать задолженность.

Ссылка на первоисточник
наверх