На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Твой континент

172 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь
    Вчерась иду, гляжу, два болвана ремонтируют теплотрассу, которая была построена видимо еще до революции. Они достали ...В России обновили...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Пора штрафы идиотам из дур.думы ввести. Слишком большие зарплаты у дормоедов.В Госавтоинспекци...

Свердловское УФАС России: Копирование товара конкурента является недобросовестной конкуренцией

Свердловское УФАС России восстановило добросовестную конкуренцию на рынке товаров для активного отдыха и туризма

В Свердловское УФАС России с жалобой на недобросовестную конкуренцию обратились хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность под наименованием «Медведь Екатеринбург», которые с 2011 года используют указанное наименование при производстве и продаже товаров для туризма и активного отдыха, в том числе туристических раскладушек.

Туристические раскладушки позволяют любителям активного отдыха комфортно разместиться во время сна.

ООО «АО-Маркетплейс» полностью воспроизвело внешний вид и конструктивные элементы туристических раскладушек, производимых заявителем*, и предлагало их к продаже на маркетплейсе, в том числе с маркировкой этикетками «Медведь Екатеринбург».

По итогам всестороннего анализа доказательств по делу комиссия Свердловского УФАС России установила в действиях ответчика нарушения статьи 14.6 Закона о защите конкуренции**. Нарушения выразились в использовании на этикетках обозначения – «Медведь Екатеринбург», сходного до степени смешения с фирменным наименованием заявителя, и копировании внешнего вида товара – кроватей раскладных туристических заявителя.

В результате копирования внешнего вида товара происходит смешение, и потребитель может ошибочно полагать, что пользуется оригинальным товаром и ассоциировать его качество с товаром заявителя, что может повлечь перераспределение спроса на рынке. Такие действия могут причинить вред деловой репутации добросовестного конкурента при предъявлении потребителями претензий к качеству товара, а также причинить ему убытки в виде неполученного дохода.

За нарушения ответчик будет привлечен к административной ответственности по части 1 и части 2 статьи 14.33 КоАП РФ. За нарушение части 2 статьи 14.33 КоАП РФ предусмотрен «оборотный» штраф. Он определяется в зависимости от суммы выручки правонарушителя от реализации товара, на рынке которого совершено правонарушение.

*фото в статье используется для привлечения внимания и никак не связано с темой статьи

Ссылка на первоисточник
наверх