На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Твой континент

172 подписчика

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    В Свердловской об...
  • Eduard
    Опять? Кастрируйте на месте,в платрчке ему отдайте"предмет гордости" и на границу!В Екатеринбурге з...
  • Игорь
    Вчерась иду, гляжу, два болвана ремонтируют теплотрассу, которая была построена видимо еще до революции. Они достали ...В России обновили...

С 1 сентября 2025 года в ряде российских школ начнут ставить оценки за поведение

С 1 сентября 2025 года в некоторых школах Новгородской, Ярославской, Тульской областей, Луганской Народной Республики, Чеченской Республики и Республики Мордовия стартует апробация новой системы оценивания поведения учащихся. Об этом говорится в сообщении Минпросвещения РФ.

Итоги пилотного проекта, включая промежуточные результаты, а также целесообразность его распространения на другие регионы, будут обсуждаться с экспертами и родительской общественностью.

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов подчеркнул, что это важный шаг в формировании комплексного подхода к воспитанию и образованию. «Это правильная инициатива, которая требует обсуждения с экспертами, педагогами и родителями. Наша общая задача – создать комфортную и мотивирующую среду для развития каждого ребёнка», — отметил он.

Ожидается, что опыт пилотных регионов позволит оценить, как новая система влияет на дисциплину, мотивацию школьников и атмосферу в классах. Также будут рассмотрены вопросы, связанные с критериями оценки и нагрузкой на учителей. В настоящее время разрабатываются критерии и порядок выставления оценок, при этом обязательно будет соблюдён принцип объективности.

Цель введения оценок поведения, которая была успешной практикой в советское время, — это укрепление сознательной дисциплины среди обучающихся. Основными критериями станут выполнение учебных обязанностей, прилежное поведение, активное участие в школьной жизни и общественно полезном труде.

Проект федерального закона предполагает, что выставление оценок поведения станет компетенцией образовательных организаций. При этом Минпросвещения России установит общие требования к процессу оценки поведения и успеваемости.

Последние законодательные инициативы в России, такие как изменения в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», направлены на развитие системы воспитания. В частности, были введены требования к организации воспитания, приобщению обучающихся к общественно полезному труду и обязательному соблюдению дисциплины на занятиях. В этой связи закрепление правовых основ выставления оценок поведения представляется актуальным и своевременным шагом.

Ссылка на первоисточник
наверх