На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Твой континент

174 подписчика

Свежие комментарии

  • Анна Романова
    Зачем учиться на врача и учителя, если у сварщика 11 млн в свободном распоряжении, давайте всеирванем в Норильск.В Екатеринбурге э...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    В Свердловской об...
  • Eduard
    Опять? Кастрируйте на месте,в платрчке ему отдайте"предмет гордости" и на границу!В Екатеринбурге з...

Жители Свердловской области продолжают жаловаться на навязывание услуг в банках и МФО

За январь–ноябрь 2021 года от жителей Свердловской области в Банк России поступила 351 жалоба на навязывание услуг при оформлении кредитов и займов.

Количество таких обращений осталось тем же, что и в прошлом году. Жалобы поступают как на банки, так и на микрофинансовые организации (МФО).

Кредиторы навязывают заемщикам не только страховые услуги, но и другие дополнительные опции.

К примеру, медицинские и юридические сервисы, СМС-информирование, услугу «улучшение кредитной истории» и другие. При этом чаще всего их включали в договор с заранее проставленными галочками.

Для борьбы с таким навязыванием с 30 декабря текущего года начали действовать две новые нормы защиты прав потребителей финансовых услуг.

Они касаются не только кредитов в банках, но и займов в МФО.

Ранее мы рассказывали о том, что В Невьянске вспыхнула Toyota Corolla

Центробанк повысил тарифы на ОСАГО на 10%

С 2022 года россияне смогут получить налоговый вычет за занятия спортом

Вступайте в наши группы, будьте в курсе событий.

Подписывайтесь на наш канал в телеграмм https://t.me/tksminews

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook

Ссылка на первоисточник
наверх