Компания «Нижнетагильская Энергосбытовая компания» продолжает свою работу по установке «умных» приборов учета электроэнергии. В текущем 2024 году планируется установить более 6 000 таких устройств. Гарантирующий поставщик разработал информационную памятку для клиентов, в которой ответы на часто задаваемые вопросы о новых электросчетчиках.
-  Кому в первую очередь устанавливают новые счетчики? 
- Установка новых счетчиков происходит в первую очередь, если: 
- Счетчик отсутствует вовсе (при наличии технической возможности для монтажа);
 - Счетчик неисправен;
 - Истек срок эксплуатации (обычно 32 года);
 - Истек метрологический межповерочный интервал (обычно до 16 лет). Счетчики устанавливаются в соответствии с проектными характеристиками дома.
 
 
 - Установка новых счетчиков происходит в первую очередь, если: 
 -  Почему гарантирующий поставщик устанавливает именно «умные» приборы учета? 
- Согласно законодательству, с 1 января 2022 года все устанавливаемые счетчики должны соответствовать определенному набору функций интеллектуальных систем учета электроэнергии.
 
 -  Как я узнаю, что ко мне придут устанавливать «умный» счетчик? 
- Гарантирующий поставщик уведомляет клиентов заранее по телефону или производит поквартирный обход. Желательно быть дома в день установки, однако работы будут проведены и в отсутствие жильцов.
 
 -  Какой порядок установки новых приборов учета? 
- Установку осуществляет специализированная организация по списку адресов. После установки составляется акт ввода прибора в эксплуатацию, который подписывается клиентом или в его отсутствие в офисе компании.
 
 
Для получения дополнительной информации и консультаций клиенты могут обращаться через сайт компании или по телефонам.
Свежие комментарии