На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Твой континент

176 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    А депутат Никитин не считает что надо иметь достойную зарплату, чтобы накопить на пенсионную подушку.Вот зарплата деп...Россиянам пореком...
  • Eduard
    Как люди верят всем звонящим? Если я позвоню и представлюсь "Наполеоном" поверт?Учитель математик...
  • Eduard
    Математик,а дурак!Учитель математик...

В Асбесте энергетики провели рейд по должникам за электроэнергию

Специалисты Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» провели в Асбесте рейд по неплательщикам за коммунальные услуги. По данным компании, задолженность жителей города за электроэнергию достигла 17,4 миллиона рублей.

В рамках проверки представители компании обошли 126 квартир в 90 многоквартирных домах.

В результате 48 клиентов согласились погасить долг и избежали отключения. Однако 43 абонента, задолжавших в общей сложности 281 тысячу рублей, столкнулись с ограничением энергоснабжения. Все они были заранее уведомлены о возможных мерах.

Компания предлагает должникам варианты решения проблемы, включая рассрочку платежей и составление графика погашения задолженности. Полученные средства направляются на реконструкцию электросетей, что способствует обеспечению надежного энергоснабжения.

Кроме того, во время рейда специалисты помогли семи клиентам зарегистрироваться в личном кабинете, где можно оплачивать счета и управлять коммунальными услугами онлайн. Также доступны дистанционные сервисы, включая сайт ekb.esplus.ru, мобильное приложение «ЭнергосбыТ+» и горячую линию.

Энергетики напоминают, что уведомление о возможном отключении электроэнергии размещается на лицевой стороне квитанции, а также передается клиентам по телефону.

Ссылка на первоисточник
наверх